Интернет-реклама, мобильная реклама. Преимущества. Особенности

|| 02.09.2015
На сегодняшний день существуют различные способы воздействия на целевую аудиторию, среди которых особого внимания заслуживает именно интернет-реклама. Популярность ее обусловлена активным использованием мировой сети в качестве источника получения необходимой информации. Условно интернет-реклама может быть разделена на два больших блока: баннерная система и не баннерная. Наибольшей результативностью отличается последняя.

Интернет-реклама, мобильная реклама


Не баннерная реклама может быть представлена в виде почтовых рассылок (наиболее эффективный вид рекламы), различных рекламных вставок, чатов, обычного текста. Почтовые рассылки – это не синоним спама, поскольку последний представляет собой лишь пустое безинформационное письмо с рекламой.

Главное отличие качественно почтовой рассылки от спама – информативность. Содержание рассылки должно быть интересно пользователю, в нем должна присутствовать информация о различных акциях, скидках – все то, что может быть полезно клиенту. Электронные письма могут быть двух форматов: текстовые и HTML, последние, в свою очередь, наиболее продуктивны с точки зрения откликов на них.

Для того чтобы почтовая рассылка была максимально эффективной, необходимо соблюдать несколько простых правил:

- рассылка писем не должна быть слишком частой (не более одного раза в день);
- соблюдение оптимального графического и текстового баланса;
- рекламное предложение должно не навязчиво проявляться в тексте;
- ссылки на сайт должны быть тщательно продуманы;
- рассылка должна предполагать простой механизм отказа от нее.

С баннерной системой рекламы знаком практически каждый современный пользователь сети Интернет. Реклама эта весьма популярна и продуктивна, а реализовать ее можно двумя основными путями: поместив рекламу на тематическом сервере или в баннерной сети.

Оптимальным вариантом считается совмещение двух способов одновременно. Баннерная сеть представляет собой некую систему, благодаря которой можно размещать свою рекламу на различных сайтах, а взамен, владелец того сайта, где эта реклама будет размещена, размещает свою рекламу на сайте владельца этой рекламы. В некоторых случаях может взыматься процент (от 10 до 50).

На данный момент большую популярность набирает реклама в мобильных приложениях. Согласно статистики представленной от liveinternet, данный вид рекламы открывает новые возможности для рекламодателей, для продвижения своего продвижения своего продукта.

Контекстная реклама размещается в тематических блоках. В этом случае есть особое условие: содержание рекламы должно соответствовать тематическому содержанию блока, на котором она расположена. Наибольшей эффективности данная реклама достигает посредством поисковых систем, где контекст уже задан самим пользователем.


  • Просмотрено: 5142
Понравилось? Поделись ссылкой:
Сейчас читают

Меню пользователя

Здравствуйте, Гость
Ваша аватара


Логин:
Пароль:

Опрос

Вы в SEO?


Апдейты


Апдейты Яндекс тИЦ
18.11.2017 Последний
04.11.2017
16.08.2017
Апдейты Яндекс выдачи
24.04.2018 Последний
22.04.2018
20.04.2018
Апдейты ЯКаталога
16.01.2018 Последний
20.12.2017
15.12.2017
Апдейты Google PR
26.11.2014 Последний

Комментарии

написал(а)
Бесплатные ссылки на сайт: http://www.elrussia.ru
MA Solution предлагает вашему бизнесу удобный, доступный и главное ...
написал(а)
Бесплатные ссылки на сайт: http://kabelino.ru/
Мы работаем над тем, чтобы специалисты из разных отраслей деятельности ...
написал(а)
Бесплатные ссылки на сайт: http://www.whitewater.ru
Баннерная реклама - это наиболее современный, а главное эффективный метод ...
написал(а)
Бесплатные ссылки на сайт: http://www.egoist-generation.ru
Заработок в интернете без вложений ...
Реклама
http://seo-ng.ru/index.php
Наверх